Странники, из наблюдений. В субботу мы всегда вспоминаем своих ушедших родных. Теплым словом, молитвой. Вспоминаем свой род, тех, от кого мы…
Просто убирал старое дерево. Почти прогнившее основание ствола на земле, не обхватить руками... Из пня сначала сочилась жидкость, потом стала капать вода... жалко дерево... я долго просил его простить меня. Потом попросил его дать росток, чтобы я смог посадить его и вырастить новое. Через день вода перестала идти... Через неделю от старого пня стали расти семь отростков, он как будто говорил мне, выбери нужную ветвь, она станет новым моим стволом. Я понял, что даже у пня корень сильный и живой, он еще может давать новую жизнь.
Корень рода человеческого. Дает ветви и каждая живет, как и ветви дерева, как хочет. Изгибается, рвется к солнцу, туда, где теплее... Давит братьев, глушит или поддается и всех пропускает вперед... Но именно корень дает им всем жизнь! Они высыхают, гибнут, но корень снова и снова питает своей энергией новые стволы, новые ветви...
Так и наши родители, дают нам энергию жизни, выпускают в мир, и постоянно поддерживают своей энергией и молитвой. Помните о своих корнях, своем роде. Это он вам дает через родителей силу жизни, охраняет и наполняет энергией любви, здоровья и радости. Поэтому и сказано Мудростью, почитай отца и мать твою и будет тебе благо, и будешь здоров, и долголетен на земле!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!